Корзина
Нет отзывов, добавить
Продвижение в социальных сетях
Контакты
ИП Михайлова В.Н.
+7 показать номер
Силенко Ольга
РоссияМосква1-й Волконский пер., д.13, стр.2, 8 этаж127473
Карта

Продвижение в социальных сетях

Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы (Вконтакте, facebook). Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Marketing в аббревиатуре не точное слово, так как под ним подразумевается Promotion, который входит в комплекс маркетинга. То есть, более точная аббревиатура Social media promotion (SMP). Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей товара или услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия. Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей. Важно отметить, что SMM применяется не только на товарах и услугах. Активно используют SMM-технологию Средства массовой информации. Они создают свои аккаунты в социальных сетях, размещают свой контент и тем самым собирают подписчиков (читателей своего продукта). Есть несколько способов стимулировать покупки, но самый действенный из всех — когда человек уверен в собственном выборе. И чаще всего он делает выводы на основе доверенных источников — рекомендациях родственников и друзей: а сосредоточением социальной жизни в Интернете являются различные объединения. Классическое продвижение в социальных сетях подразумевает создание рекламной информационной волны, которая будет подхвачена и распространена лояльными клиентами самостоятельно — что бы добиться подобного, нужно провести основательную подготовку, но зато результат повышает продажи в экспонентном увеличении.
vkontakte facebook twitter
в виде галереив виде списка